Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - RoSMag

Страницы: 1 2 [3] 4
32
Флейм / AstroMonkey С Днём Рождения!!!
« : 20 Февраля 2007, 09:39:19 »
Поздравляю с днем варенья, расти большой и умный  :)

34
Флейм / обновлён форум
« : 25 Декабря 2006, 17:32:55 »
Форум обновлён до 1.1.1
Если у кого нить глючит, пишем сюда.

35
Программа итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 230103 «Автоматизированные системы обработки информации и управления»

1.   Вид итоговой аттестации в соответствии с учебным планом – итоговый междисциплинарный экзамен по специальности.
2.   Объем времени на подготовку и проведение экзамена по учебному плану –      4 недели.
3.   Сроки проведения экзамена в соответствии с учебным планом – июнь 2007г.
4.   Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности включает следующие дисциплины:
   технические средства информатизации
   автоматизированные информационные системы
   программное обеспечение автоматизированных информационных систем
   безопасность и управление доступом в информационных системах
   основы алгоритмизации и программирования
   разработка и эксплуатация автоматизированных информационных сис-тем
   компьютерная графика и Web- дизайн

Необходимые экзаменационные материалы (прилагаются):
   – экзаменационные вопросы к теоретической части комплексного экза-мена;
   – задания для проверки знаний и умений работы на компьютере;
   – необходимое программное обеспечение

5.   Условия подготовки – обзорные лекции (график проведения прилагаются).
Процедура проведения – 2 тура:
1 тур – теоретический;
2 тур – практический (выполнение заданий на компьютере).

6.  Критерии оценки – пятибалльная система за каждый тур. Итоговая оценка выставляется по результатам двух туров.

36
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
 «КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ»
для специальности 230103


1.   Приведите определения Вычислительной системы. Классификация Вычислительной системы с точки зрения ПО.
2.   Классификация Вычислительной системы с точки зрения оборудования. Определение сети ЭВМ на основе Вычислительной системы.
3.   Основные характеристики Вычислительных систем. Как изменяются характеристики в одноранговых сетях и сетях с выделенным сервером.
4.   Локальные и глобальные сети. Основные признаки. Тенденция развития.
5.   Причина возникновения эталонной модели OSI. Взаимодействие уровней модели OSI. Протоколы, интерфейсы.
6.   Примеры протоколов, их соответствие модели OSI. Функции уровней в модели OSI.
7.   Физический уровень среды передачи (экранированная и неэкранированная витая пара)
8.   Физический уровень среды передачи (коаксиальный кабель)
9.   Физический уровень среды передачи (одномодовое и многомодовое оптоволокно).
10.   Сравнение медных кабелей и оптоволокна с точки зрения компьютерных сетей.
11.   Структурированные кабельные системы (СКС).
12.   Характеристики каналов и линий связи.
13.   Методы коммутации.
14.   Принцип пакетной передачи данных. Передача пакетов с помощью дейтаграммного механизма.
15.   Принцип пакетной передачи данных. Передача пакетов с помощью механизма виртуальных каналов.
16.   Технологии xDSL. Основные характеристики, особенности работы.
17.   Кодирование сигналов. Принципы синхронизации сигналов, кодирование с возвратом к 0.
18.   Кодирование сигналов. Принципы синхронизации сигналов биполярное кодирование
19.   Кодирование сигналов. Принципы синхронизации сигналов манчестерский код.
20.   Топология сетей.
21.   Методы доступа к среде передачи. Множественный доступ с опознаванием несущей и обнаружением коллизий. Приведите пример работы.
22.   Методы доступа к среде передачи. Маркерный метод доступа. Приведите пример работы.
23.   Сети Ethernet.
24.   Формат кадра Ethernet.
25.   Сети FastEthernet, GigabitEthernet. Тенденции развития.
26.   Повторители, мосты. Принцип действия. Преимущества и недостатки.
27.   Коммутаторы. Принцип действия. Преимущества и недостатки.
28.   Параметры работы мостов.
29.   Коммутация. Мосты с маршрутизацией от источника. Формирование мостовой таблицы.
30.   Протокол покрывающего дерева (Spanning Tree). Приведите пример работы.
31.   VLAN. Область применения.
32.   Протокол ICMP.
33.   Передача данных в АТМ сетях. Технология MPLS
34.   Сети Token Ring, FDDI, x.25.
35.   Сетевой уровень в Интернет: IP, IPv6.
36.   Формат IP-адреса, маска сети
37.   Определение адреса сети, широковещательного адреса.
38.   Классы IP-сетей. Адреса для специальный нужд. Диапазоны адресов для локальных сетей.
39.   Адрес в локальной сети (МАС).
40.   Протоколы ARP, RARP. Приведите пример работы.
41.   Протоколы TCP и UDP. Выполняемые функции. Принцип работы. Области применения.
42.   Маршрутизация пакетов. Протокол маршрутизации RIP. Приведите пример работы.
43.   Маршрутизация пакетов. Протокол маршрутизации OSPF.
44.   Трансляция сетевых адресов (NAT). Приведите пример работы.
45.   Межсетевой экран. Предназначение. Общий принцип работы.
46.   Межсетевой экран. Условия фильтрации. Приведите пример правил брандмауэра.
47.   Межсетевой экран с демилитаризованной зоной. Принцип действия. Достоинства.
48.   Персональный файервол.
49.   Протокол динамической конфигурации узлов DHCP. Приведите пример работы.
50.   Система доменных имен DNS, принципы построения.
51.   Типы записей DNS. Приведите пример.
52.   Виртуальная частная сеть (VPN). Принцип действия. Область применения.
53.   Протокол простого управления сетью (SNMP).
54.   Мониторинг и анализ локальных сетей, анализ протоколов.
55.   Сетевые анализаторы, кабельные сканеры и тестеры.

38
В свое время физики предложили свою подборку методов решения задачи о поимке
льва в пустыне и помещении его в клетку. А как решают ту же задачу различные
деятели эпохи информационных технологий?
Программист на Паскале
Просматривает пустыню полным перебором. Обнаружив льва, строит вокруг него
клетку.

Продвинутый программист на Паскале
Сортирует пустыню по возрастанию, после чего ищет льва двоичным поиском и
строит вокруг него клетку. Если в процессе строительства лев уходит, бросает
работу с криком "Range Check Error".

Программист на Си
Ищет в пустыне камень и помещает его в клетку. Присваивает камню значение
"лев".

Продвинутый программист на Си
Присвавает пустыне значение "клетка".

Программист на Си++
Проектирует клетку таким образом, чтобы лев был ее составной частью. При
инициализации клетки лев автоматически генерируется внутри.

Программист на Аде
Говорит, что лев и клетка - это объекты разных типов, и нечего мо- рочить
ему голову некорректными задачами.

Программист на Дельфи
Пишет во все конференции: "Народ, где взять компонент, который ищет в
пустыне льва и помещает его в клетку?"

Железячник
Покупает в зоопарке львицу, делает ей операцию по смене пола и долго
пытается запихнуть ее в клетку для канарейки.

Геймер-action'ер
Вооружается супершотганом, плазмаганом, рэйлганом, нэйлганом, шестиствольным
пулеметом и бензопилой. Прочесывает пустыню, разнося все на своем пути. Ищет
среди убитых льва и пытается обнаружить у него в животе желтый ключ. Если
находит, отпирает им клетку и ждет награды.

Геймер-квестовик
Ищет по всей пустыне льва, находит, кладет в карман. Затем ищет по всей
пустыне клетку, попутно пытаясь засунуть льва в чайник, башмак, телевизор,
ведро с краской и другие попадающиеся на пути емкости.

Геймер-стратег
Поднимает по всей пустыне налоги, чтобы получить деньги на строительство
клетки и охотничьих юнитов. К моменту окончания строительства все львы
дохнут от голода.

Пользователь интернета
Заходит в свой любимый поисковик, пишет в строке Search "пустыня", ищет в
найденном "лев в клетке". Если не находит, говорит, что задача неразрешима.

Вебмастер
Заходит в свой любимый поисковик и пишет в строке Search "пустыня + лев".
Создает документ клетка.html и прописывает в нем ссылку на найденное.

Спамер
Рассылает по всей пустыне множестов клеток, к каждой из которых привязана
бумажка: "Если вы лев, пожалуйста, зайдите внутрь и закройтесь изнутри".

Троянщик
Делает то же, что и спамер, но вместо бумажки снаружи вешает внутри клетки
картинку с голой львицей.

Админ
Выкапывает вокруг клетки ров, заполняет его концентрированной кислотой,
устанавливает вдоль берега противотанковые ежи и противопехотные мины, все
это опутывает колючей проволокой. К проволоке и прутьям клетки подключает
провода от генератора высокого напряжения. Вешает на клетку 10 кодовых и
12 амбарных замков. Заходит внутрь, запирается на все замки, пускает ток,
ключи проглатывает, коды забывает и говорит, что теперь ему никакой лев не
страшен.

Хакер
Нейтрализует кислоту щелочью, перекусывает проволоку, проползает под ежами,
перепрыгивает с шестом через мины, отключает ток, взламывает замки и входит
в клетку. Не обнаружив внутри льва, матерится с досады, дает пинка админу и
уходит обратно в пустыню.

39
Сменил тему по умолчанию на Babylon. Если кому больше нравилась старая, напоминаю что её можно поменать в настройке Вашего профиля.

40
Добавлены смайлики. Смотрим, радуемся.  :D
Если что то глючит, пишем сюда. :?:|
 :razz:   :dance:
 :-o  8-) :-P
Интересно вот  :lol: это к чему? Мне не нравится.  :evil:

42
Флейм / С почином!
« : 21 Октября 2006, 10:24:35 »
Общайтесь на здоровье, но только в рамках закона и приличия.
Ругань, наезды, ложь будут удаляться.
Пока модератором назначен  mouseTPAKTOPuCT. Если оправдает доверие, то им и останется.
Сюда будут переноситься сообщения, которые являются офтопиком.

43
Весной 2007 года в техникуме пройдет чемпионат по компьютерным играм.
Окончательный список игр:
1. Counter-Strike 1.6  5x5
2. Warcraft 3: Frozen Throne 2х2
3. Quake4 1x1 (или Quake3 обсуждается)
Требования к участникам: должны на момент проведения чемпионата быть студентами ЯХМТ. Для командных соревнований - более половины игроков на момент проведения чемпионата должны быть студентами ЯХМТ.



Устарело!
Планируемые игры:
1. Counter-Strike 1.6  5x5
2. Warcraft 3: Frozen Throne 2х2
3. Starcraft:Broodwar 1х1
4. Ground Control II 1x1 (под вопросом)
5. Need for Speed: Most Wanted 1x1 (под вопросом)
6. Quake4 1x1 (или Quake3 обсуждается)

Список пока ориентировочный. Жду предложения.
После зимних каникул будет открыта предварительная регистрация. По её результатам определится окончательный перечень игр.

44
С 26 по 30 сентября в ВВЦ состоится Всероссийский форум «Образовательная среда – 2006»

45
Молодцы! Многие хорошо подготовились и получили хорошие оценки. Спасибо, порадовали!

Страницы: 1 2 [3] 4