ГПОАУ ЯО Ярославский промышленно-экономический колледж

ЯПЭК => Учеба в ЯПЭК, проблемы и перспективы => Тема начата: RoSMag от 25 Декабря 2006, 11:30:10

Название: ГАК 2006-2007
Отправлено: RoSMag от 25 Декабря 2006, 11:30:10
Программа итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 230103 «Автоматизированные системы обработки информации и управления»

1.   Вид итоговой аттестации в соответствии с учебным планом – итоговый междисциплинарный экзамен по специальности.
2.   Объем времени на подготовку и проведение экзамена по учебному плану –      4 недели.
3.   Сроки проведения экзамена в соответствии с учебным планом – июнь 2007г.
4.   Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности включает следующие дисциплины:
   технические средства информатизации
   автоматизированные информационные системы
   программное обеспечение автоматизированных информационных систем
   безопасность и управление доступом в информационных системах
   основы алгоритмизации и программирования
   разработка и эксплуатация автоматизированных информационных сис-тем
   компьютерная графика и Web- дизайн

Необходимые экзаменационные материалы (прилагаются):
   – экзаменационные вопросы к теоретической части комплексного экза-мена;
   – задания для проверки знаний и умений работы на компьютере;
   – необходимое программное обеспечение

5.   Условия подготовки – обзорные лекции (график проведения прилагаются).
Процедура проведения – 2 тура:
1 тур – теоретический;
2 тур – практический (выполнение заданий на компьютере).

6.  Критерии оценки – пятибалльная система за каждый тур. Итоговая оценка выставляется по результатам двух туров.
Название: Re: ГАК 2006-2007
Отправлено: RoSMag от 25 Декабря 2006, 11:30:57
Программа подготовки к Итоговой государственной аттестации.

I.   ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИНФОРМАТИЗАЦИИ.
 Технико-экономические показатели компьютеров. . Корпусы, блоки питания. Материнские платы. Процессоры. Архитектуры  CISC, RISC, VLIW, EPIC. Инструкции MMX, 3Dnow!, SSE. Системы охлаждения. Оперативная память. Шины PCI, PCI-Express, AGP. графические ускорители. Жесткие диски. RAID массивы. Оптические приводы. Устройства ввода информации. Звуковые карты. Мониторы. Принтеры. Сканеры. Выбор рациональной конфигурации оборудования в соответствии с решаемой задачей


II.   АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ.
 Основные понятия системного анализа; по¬нятие и структура автоматизированной информационной системы (АИС); история создания и развития АИС; поня¬тие жизненного цикла АИС; процессы жизненного цикла АИС: основные, вспомогательные, организационные; стадии жизненного цикла АИС: моделирование, управление требованиями, анализ и проектирование, кодирование, тестирова¬ние, установка и сопровождение; модели жизненного цикла АИС; модель информационной системы, виды моделей; методы проектиро¬вания АИС; технология проектирования АИС; структурный и объектно - ориентированный подходы к проектированию АИС; САSЕ-средства, их функциональные возможности и характеристика; методы и средства, используемые в жизненном цикле АИС; оценка и управление качеством АИС; организация труда при разработке АИС; оценка необходимых ресурсов для реализации проек¬та; технология групповой разработки АИС; автоматизация управления групповой разработкой проектов АИС; классификация АИС (по функциональному назначению, по степени сложности, по масштабу применения и т.д.)


III.   ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ.
 Аппаратно-программные платформы АИС. Выбор рационального состава ПО АИС. Виды серверного ПО. Особенности эксплуатации различных видов серверного программного обеспечения. Порядок установки и сопровождения серверного программного обеспечения. Специализированные программные пакеты и утилиты администрирования АИС. Виды клиентского ПО. Установка и сопровождение клиентского программного обеспечения. Адаптация клиентской части в рамках поставленной задачи.


IV.   БЕЗОПАСНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМ В ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ.
 Основные понятия и определения; информационные, программно - математические, физические и организационные угрозы; криптография, симметричное и асимметричное шифрование, электронная цифровая подпись; защита от несанкционированного доступа,  основные принципы защиты информации; принципы организации разноуровневого доступа в автоматизированных информационных системах (АИС); аппаратные ключи защиты; проблема вирусного заражения программ, основные классы антивирусных программ, защита от спама;


V.   ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
 Принципы объектно-ориентированного программирования. Delphi как визуальное средство разработки. События и простые типы данных в Delphi. Обработка исключений. Структурированные типы данных. Процедуры и функции Работа с файлами. Классы и объекты.

VI.   РАЗРАБОТКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ.
 Понятие информационных систем. Основные понятия и определения. Структура информационных систем. Классификация информационных систем по масштабу.  Классификация информационных систем по сфере применения. Классификация информационных систем по признаку структурированных задач. Основные фазы проектирования информационных систем. Каскадная модель жизненного цикла информационных систем. Спиральная модель жизненного цикла информационных систем. Методология и технология проектирования информационных систем. Корпоративные информационные системы. Корпоративные порталы. Информационная безопасность информационных систем. Критерии оценки надежности информационных систем. Симметрические криптосистемы. Асимметрические криптосистемы. Электронно-цифровая подпись.


VII.   КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И WEB-ДИЗАЙН.
Понятие Web-дизайна; классификацию сайтов и их архитектуру; характеристики доступности и практичности сайта; понятие навигации, виды навигационных стилей и основные приемы навигации; понятие поисковой системы и использование поисковых систем; понятие карты сайта и процесс разработки карт сайтов; вспомогательные средства навигации; основные элементы дизайна страницы.
Название: Re: ГАК 2006-2007
Отправлено: RoSMag от 25 Декабря 2006, 11:31:26
Вопросы к теоретической части междисциплинарного государственного экзамена по специальности 230103
Дисциплины:
   технические средства информатизации
   автоматизированные информационные системы
   программное обеспечение автоматизированных информационных систем
   безопасность и управление доступом в информационных системах

I.   ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИНФОРМАТИЗАЦИИ

1.   Классификация компьютеров в зависимости от решаемых задач.
2.   Технико-экономические показатели компьютеров.
3.   Состав ПЭВМ и дополнительные устройства, минимально необходимый состав ПЭВМ.
4.   CISC, RISC, VLIW, EPIC – расшифровать, объяснить достоинства и область применения.
5.   Дополнительные инструкции MMX, 3Dnow!, SSE, SSE2. Назначение, области применения, достоинства.
6.   Пути повышения производительности процессоров. Рост тактовой частоты. От чего зависит, возникающие проблемы.
7.   Пути повышения производительности процессоров. Увеличение количества выполняемых за такт инструкций. Примеры архитектур процессоров.
8.   Системы охлаждения процессоров.
9.   Оперативная память. Классификация, принцип действия.
10.   Классификация корпусов. Выбор качественного корпуса.
11.   Классификация блоков питания, требования к блокам питания. Принцип действия импульсного блока питания.
12.   Логическое устройство материнских плат. Блок-схема материнской платы.
13.   Шина PCI, AGP.
14.   Шина PCI-Express.
15.   2D, 3D графика, графические ускорители. Назначение, принципы формирования изображения. Трехмерный конвейер.
16.   Фильтрация текстур, MIP уровни.
17.   Устройство жесткого диска. Форм-факторы HDD.
18.   Интерфейс SCSI.
19.   RAID уровни, принцип работы массивов уровня 0, 1 и 5. Достоинства и недостатки.
20.   Оптические приводы. Принцип работы, перспективы развития.
21.   Звуковые карты. Основные характеристики. Акустические системы. Расположение колонок.
22.   Мониторы на ЭЛТ. Принцип работы, разновидности, достоинства и недостатки.
23.   Мониторы на жидких кристаллах. Принцип работы, достоинства и недостатки.
24.   Матричные принтеры. Принцип работы, достоинства и недостатки.
25.   Струйные принтеры. Принцип работы, достоинства и недостатки.
26.   Лазерные принтеры. Принцип работы, достоинства и недостатки.

II.   АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ.

1.   Дисциплина АИС. Основные понятия и определения: информация, ИС, ИТ, АИС.
2.   Классификация по масштабу.
3.   Классификация по признаку структурирования.
4.   Классификация по сфере применения.
5.   Классификация по способу организации.
6.   Жизненный цикл ИС. Этапы ЖЦ.
7.   Структура ИС. Структура АИС.
8.   Жизненный цикл АИС. Этапы ЖЦ.
9.   Процессы ЖЦ ИС основные, вспомогательные, организационные.
10.   Стадии ЖЦ ИС. Процессы в ИС.
11.   Каскадная модель ЖЦ. Достоинства и недостатки каскадной модели.
12.   Спиральная модель ЖЦ. Достоинства и недостатки спиральной модели.
13.   Реализация ИС в определённой модели.
14.   Корпоративные информационные системы. Корпоративные порталы.
15.   Структурный подход к проектированию ИС.
16.   Объектно-ориентированный подход к проектированию.
17.   SADT. Основные понятия.
18.   Принцип построения диаграмм SADT.
19.   Моделирование по методологии SADT.
20.   DFD диаграммы. Построение.
21.   DSD диаграммы. Построение.
22.   ER диаграммы. Построение.
23.   Методология IDEF. Основные понятия.
24.   Принципы построения диаграмм IDEF.
25.   Моделирование по IDEF.
26.   Методология и технология проектирования ИС.
27.   CASE-средства. Основные понятия. Интегрированное CASE-средство.
28.   Характеристика CASE по признакам и категориям.
29.   Классификация CASE-средств по типам.
30.   CASE-средство Silverrun. Основные понятия. Разработчик.
31.   CASE-средство Jam. Основные понятия. Разработчик.
32.   Объектно-ориентированные CASE-средства.
33.   Распространённые современные CASE.
34.   Примеры комплексов CASE-средств.
35.   Технология DATARUN.
36.   Основные понятия и определения баз данных.
37.   Построение баз данных. Схема данных.
38.   Целостность данных.Нормализация.
39.   Связи в БД. Ключевые поля.
40.   Реляционная алгебра.
 

III.   БЕЗОПАСНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМ В ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ»

1.   Основные концепции системы безопасности. Аутентификация, Авторизация, Аудит.
2.   Наиболее распространенные методы взлома: получение пароля на основе ошибок администратора и пользователей.
3.   Наиболее распространенные методы взлома: Социальная психология.
4.   Наиболее распространенные методы взлома: получение пароля на основе ошибок в реализации ПО.
5.   Мотивация вредоносных действий.
6.   Криптография. Симметричное шифрование. Матрица ключей.
7.   Криптография. Ассиметричное шифрование.
8.   Криптография. Электронная цифровая подпись.
9.   Криптография. Распределение ключей (сертификация) в ассиметричном шифровании. Инфраструктура открытых ключей.
10.   Модели распространения программного обеспечения.
11.   Регистрационные коды для программ. Алгоритм черного ящика. табличный метод, с известным алгоритмом.
12.   Аппаратные ключи защиты.
13.   Стеганография.
14.   Классификация вирусов.
15.   Спам. Защита от спама.

IV.   ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

1.   Оценка конфигурации системы.
2.   Управляющие серверы. Файловые серверы.
3.   Серверы предоставляющие свои аппаратные ресурсы. Серверы приложений. Информационные серверы.
4.   Брандмауэры.
5.   Proxy-серверы.
6.   Web-серверы.
7.   Назначение и разновидности CASE-средств. Типы CASE-средств.
8.   Выбор оптимальной конфигурации сервера БД. Подсистема основной памяти.
9.   Выбор оптимальной конфигурации сервера БД. Дисковая подсистема ввода/вывода
10.   Выбор оптимальной конфигурации сервера БД. Распределение данных. Использование ресурсов ввода/вывода.
11.   Особенности эксплуатации сетевых ОС.
12.   Средства администрирования.
13.   Клиентское ПО.
14.   Адаптация клиентской части.
15.   Особенности установки и настройки Web-серверов.
Название: Re: ГАК 2006-2007
Отправлено: RoSMag от 25 Декабря 2006, 17:45:47
Вопросы к практической части междисциплинарного государственного экзамена по специальности 230103
Дисциплины:
   основы алгоритмизации и программирования
   разработка и эксплуатация автоматизированных информационных сис-тем
   компьютерная графика и Web- дизайн

V.   ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ

1.   В текстовом поле задано целое положительное число, меньше 100. Найти среднее арифметическое цифр этого числа. Вывести результат в текстовую метку.
2.   В текстовое поле введено целое число. Определить является ли оно четным. Ответ занести в текстовую метку.
3.   Числами Фибоначчи называется последовательность чисел вида: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34 и т.д. Т.е. первые два числа равны 1, а все последующие равны сумме предыдущих. Дано целое положительное число n. Вывести в текстовую область первые n чисел Фибоначчи.
4.   В текстовое поле 1 введено целое положительное число n. Найти сумму вида 1+2+3+…+n. Ответ занести в текстовое поле 2.
5.   В текстовые поля введены катеты прямоугольного треугольника. Найти его гипотенузу и площадь. Результат вывести в виде сообщений.
6.   Занести в массив все натуральные числа до 20, которые не делятся на 7 без остатка. Результат вывести в текстовую метку.
7.   Подсчитать количество слов введенных в поле ввода. Результат вывести в виде сообще-ния.
8.   Форма содержит два текстовых поля и кнопку. В текстовые поля вводятся размеры в пикселях. При нажатии на кнопку форма становится указанных размеров.
9.   Форма содержит текстовые поле и область. В текстовом поле вводится слово, при нажатии на кнопку оно посимвольно вводится в каждую строку текстовой области.
10.   Форма содержит два текстовых поля и два переключателя. При нажатии на кнопку, если выбран первый переключатель, то находится сумма чисел введенных в текстовые поля, если второй - разность. Ответ вывести в виде сообщения.
11.   В текстовую область ввести массив из 10 элементов. Найти количество элементов, равных значению, введенному в текстовое поле. Результат вывести в виде сообщения.
12.   При нажатии на кнопку вводится одномерный массив из 10 элементов. Найти среднее арифметическое элементов массива. Результат вывести в виде сообщения.
13.   Вводится массив из 7 элементов. Найти максимальный элемент массива и возвести его в квадрат. Результат вывести в текстовую метку.
14.   Форма содержит текстовое поле и кнопку. Найти длину окружности и площадь круга с заданным радиусом. Ответ вывести в виде сообщения.
15.   Дано целое число n. Найти: сумму вида 1+2+3+…+n; произведение вида 1*2*3*…*n; 2n. Результаты вывести в текстовые метки.
 
VI.   РАЗРАБОТКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ.

1.   Скопировать к себе в папку базу данных «Sсlad» из папки «Экзамен». Создать межтабличные связи. Заполнить таблицы по одной строке.
2.   Скопировать к себе в папку базу данных «Sсlad 3» из папки «Экзамен». Создать запрос из таблиц «Поставщики» и «Поставки» на тему: «Какой поставщик  что поставляет». Создать форму «Поставщики» для просмотра сведений о поставщиках.
3.   Скопировать к себе в папку базу данных «Sсlad 3» из папки «Экзамен». Создать формы по каждой таблице
4.   Скопировать к себе в папку базу данных «Sсlad 2» из папки «Экзамен».  Заполнить по две строки в каждой таблице
5.   Скопировать к себе в папку базу данных «Sсlad 3» из папки «Экзамен». Создать сложноподчинённую форму из таблиц «Поставщики» и «Поставки».
6.   Скопировать к себе в папку базу данных «Sсlad 3» из папки «Экзамен». Создать кнопочную форму  для быстрого доступа к данным.
7.   Скопировать к себе в папку базу данных «Sсlad 3» из папки «Экзамен».  Создать формы по всем таблицам и кнопочную форму по всем созданным формам.
8.   Скопировать к себе в папку базу данных «Sсlad 3» из папки «Экзамен».  Создать кнопочную форму на открытие всех таблиц.
9.   Скопировать к себе в папку базу данных «Sсlad 4» из папки «Экзамен».  Создать кнопку на закрытие приложения и кнопку на открытие главной формы.
10.   Скопировать к себе в папку базу данных «Sсlad 4» из папки «Экзамен».  Создать кнопки выхода в Word и Excel.
11.   Скопировать к себе в папку базу данных «Sсlad 4» из папки «Экзамен».  В подчиненных формах создать кнопки выхода в главную форму.
12.   Скопировать к себе в папку базу данных «Sсlad 4» из папки «Экзамен».  Создать кнопки выхода на печать отчётов в форме «Отчёты».
13.   Скопировать к себе в папку базу данных «Sсlad 3» из папки «Экзамен». Создать запрос на выборку из таблицы «Поставки» по поставщику «Атрус».
14.   Скопировать к себе в папку базу данных «Sсlad 3» из папки «Экзамен». Создать запрос на выборку из таблицы «Поставки» по поставщику «Агромясо».
15.   Скопировать к себе в папку базу данных «Sсlad 3» из папки «Экзамен». Создать запрос на выборку из таблицы «Поставки» по поставщику «Ярпиво».
16.   Построить диаграмму потоков данных (DFD) для автоматизации работы библиотеки.
17.   Построить диаграмму потоков данных (DFD) для автоматизации работы школы.
18.   Построить диаграмму потоков данных (DFD) для автоматизации работы отдела кадров предприятия.
19.   Построить диаграмму потоков данных (DFD) для автоматизации работы склада продуктов питания.
20.   Построить диаграмму потоков данных (DFD) для автоматизации работы спортивного комплекса.
21.   Построить диаграмму потоков данных (DFD) для автоматизации работы риэлтерского агентства.
22.   Построить диаграмму потоков данных (DFD) для автоматизации работы видеопроката.
23.   Построить диаграмму потоков данных (DFD) для автоматизации работы автобусного вокзала.
24.   Построить диаграмму потоков данных (DFD) для автоматизации работы авиакомпании.
25.   Построить диаграмму потоков данных (DFD) для автоматизации работы магазина.
26.   Построить диаграмму потоков данных (DFD) для автоматизации работы туристического агенства.
27.   Построить диаграмму потоков данных (DFD) для автоматизации работы косметического салона.
28.   Построить диаграмму потоков данных (DFD) для автоматизации работы гостиницы.

VII.   КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И WEB-ДИЗАЙН

1.   Создание формы для сбора информации о пользователе (не менее 10 вопросов) с использованием текстовых полей, списков, меток и переключателей. Необходимо обеспечить возможность проверки на стороне web-браузера.
2.   Создание формы теста (тест прилагается) с использованием, списков, меток и переключателей. Необходимо обеспечить возможность проверки и подсчета результатов на стороне web-браузера.
3.   Создание формы отзывов и предложений с использованием текстовых полей и областей. Необходимо обеспечить возможность проверки на стороне web-браузера.
4.   Создание формы, содержащий 2 текстовых поля и кнопку. При нажатии на кнопку выполняются 4 основных алгебраических действия между числами, введенными в текстовые поля. Необходимо обеспечить возможность проверки на стороне web-браузера.
5.   Создайте документ, содержащий текстовое поле и кнопку, при нажатии на которую производится вычисление диаметра, площади круга и длины окружности и результат вычислений выводится в отдельном окне (в текстовое поле вводится радиус).
6.   Создать документ, содержащий текстовое поле и кнопку, при нажатии на которую производится подсчет общего числа символов в строке и количества символов, равного последнему символу в строке. Результат выводится в отдельном окне.
7.   Создать документ, содержащий 2 текстовых поля и кнопку, при нажатии на которую производится вычисление периметра, площади и основной диагонали прямоугольника. Результат выводится в отдельном окне. (В текстовые поля вводятся значения сторон прямоугольника).
8.   Создание формы вопросника (не менее 10 вопросов) с использованием текстовых полей, списков, меток и переключателей. Необходимо обеспечить возможность проверки на стороне web-браузера.
9.   Создание формы голосования (не менее 10 вопросов) с использованием текстовых полей, списков, меток и переключателей. Необходимо обеспечить возможность проверки на стороне web-браузера.
10.   Создание формы перехода в структуре сайта (не менее 7 страниц) с использованием списков. Необходимо соблюдение традиций web и графического пользовательского интерфейса.
11.   Создание формы заказа (не менее 10 вопросов) с использованием текстовых полей, списков, меток и переключателей. Необходимо обеспечить возможность проверки на стороне web-браузера.
12.   Создать документ, содержащий текстовые поля для ввода данных пользователя (не менее 3 вопросов). Необходимо обеспечить возможность проверки наличия в текстовом поле электронного адреса на стороне web-браузера.
13.   Создать документ для вычисления факториала числа, введенного в текстовое поле. Необходимо обеспечить возможность проверки и подсчета результатов на стороне web-браузера.
14.   Создание текстовой карты сайта (не менее 10 страниц) в соответствии с традициями web и графического пользовательского интерфейса.
15.   Создание графической карты сайта (не менее 7 страниц) в соответствии с традициями web и графического пользовательского интерфейса.
16.   Создать документ, содержащий карту сайта, при однократном нажатии на которую открывается дополнительное окно. Это окно содержит текстовое поле, при фокусировке мыши на котором, выводится сообщение с информацией о том, что этот элемент является текстовым полем.
17.   Создать документ, содержащий текстовое поле и кнопку, при нажатии на которую открывается новый документ, содержащий количество текстовых полей по числу, введенному в текстовом поле.
18.   Создать документ, содержащий карту сайта, при фокусировке мыши производится замена изображения, при однократном нажатии замена на второе изображение, при двукратном нажатии замена на третье изображение.
19.   Создание документа, содержащего иерархию навигационных элементов во фреймовой структуре. Необходимо соблюдение традиций web и графического пользовательского интерфейса.
20.   Создание документа, содержащего иерархию навигационных элементов в таблицах. Необходимо соблюдение традиций web и графического пользовательского интерфейса.
Название: Re: ГАК 2006-2007
Отправлено: Жора от 09 Февраля 2007, 17:02:58
однако хорошо что я уже закончил учебу)))
Название: Re: ГАК 2006-2007
Отправлено: [John] от 07 Марта 2007, 17:41:26
ура я нашёл время скачать )))))))))

Название: Re: ГАК 2006-2007
Отправлено: TEHuK$ от 12 Марта 2007, 21:39:08
Мать моя в кедах Это жж жесть..
Название: Re: ГАК 2006-2007
Отправлено: Jedi от 13 Марта 2007, 12:59:46
Мать моя в кедах Это жж жесть..
Смотря как посещать занятия...
Название: Re: ГАК 2006-2007
Отправлено: Jedi от 06 Июня 2007, 10:08:41
Сдаем в следующем порядке:
03АСУ1
1   Резников Евгений Сергеевич
2   Зотова Екатерина Михайловна
3   Галиков Даниил Григорьевич
4   Гомзина Светлана Сергеевна
5   Карпов Михаил Леонтьевич
6   Федоров   Сергей   Викторович
7   Зеленяева Наталья Александровна
8   Смирнов   Егор Анатольевич
9   Караваев Валерий Николаевич
10   Захарова Марина   Алексеевна
11   Башкатов Дмитрий Павлович
12   Назарова Алена Владимировна
13   Миронычев Александр Сергеевич
14   Алексеев Олег Вячеславович
15   Байкова   Елена Андреевна
16   Баранов   Дмитрий   Николаевич
17   Мишина Надежда   Николаевна
18   Горюнова Светлана Витальевна
19   Степанова Татьяна Владимировна
20   Тургузов Данила   Валентинович
21   Козлов Егор Валерьевич
22   Старикова Евгения Олеговна
23   Архереев Антон Евгеньевич
24   Лихачев   Юрий Михайлович
25   Перминова Анастасия Вячеславовна
26   Маслеников Алексей Евгеньевич
27   Кириллов Ярослав Сергеевич
28   Сидоров   Сергей Николаевич
29   Сизяков   Антон Юрьевич
30   Корогвич Любовь   Валентиновна

03АСУ2
1   Полетаева Вера   Михайловна
2   Большаков Александр Николаевич
3   Белоногов Сергей Николаевич
4   Большаков Андрей Николаевич
5   Ставицкая Ирина   Владимировна
6   Патраков Андрей   Дмитриевич
7   Бороненков Артем Сергеевич
8   Карсакова Людмила Павловна
9   Симонов   Артем Алексеевич
10   Тышковский Владимир Олегович
11   Буриков   Андрей Николаевич
12   Акулов Андрей Александрович
13   Ашуркова Анна Валерьевна
14   Феоктистов Руслан Вячеславович
15   Бредников Александр Викторович
16   Климов   Дмитрий   Сергеевич
17   Демидов   Сергей   Владимирович
18   Круглов   Дмитрий   Николаевич
19   Цой Денис Владимирович
20   Новиков   Александр Валерьевич
21   Голодаев Максим   Игоревич

04АСУП
1   Абрамов   Павел   Вадимович
2   Мошкин   Вячеслав Вадимович
3   Иващенко Михаил   Евгеньевич
4   Сизова   Елена Сергеевна
5   Артемьев Сергей   Борисович
6   Королев   Виктор   Анатольевич
7   Павлов   Ярослав   Андреевич
8   Серянов   Андрей   Валерьевич
9   Серяков   Павел Николаевич
10   Хомутов   Денис Валерьевич
11   Щеников   Максим   Александрович
12   Костин   Михаил   Валерьевич
13   Звонарев Алексей Андреевич
14   Белецкий Никита   Аркадьевич
15   Паршин   Леонид   Иванович
16   Хохлова   Юлия   Александровна
17   Малыгин   Евгений   Александрович
18   Колосова Екатерина Алексеевна
19   Сухопаров Михаил Леонидович
20   Щапин Сергей Александрович
21   Исаков   Игорь Викторович

ВНИМАНИЕ!!! Порядок следования студентов группы 04АСУП может измениться!
Название: Re: ГАК 2006-2007
Отправлено: [John] от 10 Июня 2007, 18:17:20
Сдаем в следующем порядке:
03АСУ1
1   Резников Евгений Сергеевич

Страно а мне говарили по списку (яж там крыша поедет я ешё тока 2 тетрадким ипрочитал (
Название: Re: ГАК 2006-2007
Отправлено: RoSMag от 11 Июня 2007, 09:44:37
[John]
А ещё есть книжким...
А ещё есть припaдаватим...
Название: Re: ГАК 2006-2007
Отправлено: Sven от 11 Июня 2007, 12:37:10
Хорошо бы иметь ответы на все вопрсы по ГОСАМ
Название: Re: ГАК 2006-2007
Отправлено: [John] от 11 Июня 2007, 13:15:14
Хорошо бы иметь ответы на все вопрсы по ГОСАМ
Фигня это то всё есть


хорошо бы иметь сами вопросы. Читать их по парно было бы легче а то как начал БУ читать зачитался Тех средства под забыл )
Название: Re: ГАК 2006-2007
Отправлено: [John] от 11 Июня 2007, 13:20:30
вот 1 вопросик назрел на вопрос отвечать 1-2 мин по каждой теме  и того 2-4 минуты этого достаточно?

Название: Re: ГАК 2006-2007
Отправлено: [John] от 11 Июня 2007, 16:17:31
http://www.lcard.ru/~nail/database/skbd/contents.htm есть несколько лекций по ПОАИС слово в слово только с примерами
Название: Re: ГАК 2006-2007
Отправлено: Sven от 11 Июня 2007, 19:37:01
Да!! Неповезло кто ПЕРВЫМ идет по списку.
Название: Re: ГАК 2006-2007
Отправлено: [John] от 11 Июня 2007, 20:17:42
схожу сума по тихоньку думаю  на 3 то чтото наболтаю )))) так то я подумал этож не фак что если я иду 1 то я и буду первым отвечать хотя  хз меня знает =)
Название: Re: ГАК 2006-2007
Отправлено: RoSMag от 13 Июня 2007, 08:09:50
Ни пуха ни пера!!!
Название: Re: ГАК 2006-2007
Отправлено: RoSMag от 13 Июня 2007, 08:12:59
http://www.lcard.ru/~nail/database/skbd/contents.htm есть несколько лекций по ПОАИС слово в слово только с примерами
ПОАИС??? Особенно 3,4,5 разделы :D
Название: Re: ГАК 2006-2007
Отправлено: [John] от 13 Июня 2007, 17:15:27
короче короче короче 5 -) немного запрился (

очень жалко Антона А не ужели он знает меньше Надя М думаю билет попался такой -(
Название: Re: ГАК 2006-2007
Отправлено: [John] от 13 Июня 2007, 17:16:33

ПОАИС??? Особенно 3,4,5 разделы :D
[/quote]
ну несколько ))) есть ешё и ТСИ
Название: Re: ГАК 2006-2007
Отправлено: RoSMag от 13 Июня 2007, 17:51:32
очень жалко Антона А не ужели он знает меньше Надя М думаю билет попался такой -(

Учить надо. Хоть как то.
Антон А ни слова по вопросу не рассказал.

Практический тур покажет...
Название: Re: ГАК 2006-2007
Отправлено: Sven от 13 Июня 2007, 18:12:08
Там наверное очень сложно будет!!! или нет? ;)
Название: Re: ГАК 2006-2007
Отправлено: [John] от 13 Июня 2007, 19:08:54
Учить надо. Хоть как то.
Антон А ни слова по вопросу не рассказал.

Практический тур покажет...

ОЙ незнаю не знаю насчёт как здавала надя знает каждый я помолчю ((((((
Название: Re: ГАК 2006-2007
Отправлено: Jedi от 13 Июня 2007, 22:08:34
[John], вот и помолчите. Когда вы начнете работать - ни приведи господи вам работать в государственной структуре. А если сия неприятность с вами приключиться, то возможно, у вас будет меньше повода бросать камни.
PS Надю М слышал, по делу она говорила гораздо больше чем Антон А. У Антона А, к вашему сведению многоуважаемый [John], в частности, был вопрос "Серверы предоставляющие свои аппаратные ресурсы". И когда человек с пеной у рта начинает доказывать мне, что рассказывая про серверы приложений он абсолютно прав - максимум что я могу для него сделать - указать на стенку. А не вспомнить про сервер печати для АСУшника, ИМХО, ПОЗОР!!!
Название: Re: ГАК 2006-2007
Отправлено: Jedi от 13 Июня 2007, 22:09:47
PPS А когда вышеупомянутый Антон А рассказывал об устройстве дорожек жесткого диска, я вообще пацталом валялся.
Название: Re: ГАК 2006-2007
Отправлено: RoSMag от 13 Июня 2007, 23:19:16
Давайте подождём окончания экзамена. И не будем переходить на личности. А то много можно вспомнить...

ЗЫ Пока я разочарован. Многие могли отвечать лучше.

ЗЗЫ Надю М просьба больше не полоскать. Она всёравно сдаст :(
А вот остальных это не касается.

ЗЗЗЫ И, ###, пишите по русски, ####!
Название: Re: ГАК 2006-2007
Отправлено: RoSMag от 14 Июня 2007, 14:39:05
Цитатко в темку 317129 (http://bash.org.ru/quote/317129)
Название: Re: ГАК 2006-2007
Отправлено: [John] от 14 Июня 2007, 16:32:02
я сказал промолчю

ешё прикольный случий был ))) hd-dvd blue-ray обёмом 25-15Мб как тока услышал ходил с улыбкой 40мин. бывает :-)
Название: Re: ГАК 2006-2007
Отправлено: RoSMag от 22 Июня 2007, 15:40:18
Экзамен закончился. Аминь.
с десяток двоек....
Название: Re: ГАК 2006-2007
Отправлено: [John] от 22 Июня 2007, 18:03:36
Да кстати кто как сдал. есть кто вобше не :((((((((сдал ?
Название: Re: ГАК 2006-2007
Отправлено: RoSMag от 22 Июня 2007, 18:22:50
есть.
всем 3