Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кочетова

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Материалы для портфолио:
Правила составления организационно-распорядительных документов - во вложении


Сокращенный вариант - распечатать для портфолио и приложить образцы документов, оформленных на практических занятиях
Полный вариант - только для электронного портфолио

2
Материалы для портфолио:

ГОСТ Р 6.30-2003 (только для электронного ПФ) можно скачать по ссылке

Титульный лист ПФ - во вложении

Реквизиты ОРД - во вложении

Продольный бланк - во вложении

3
Портфолио (ПФ)
Портфолио (ПФ) может выполняться ВМЕСТО отчета о практических занятиях.
Выполнение ПФ по рейтинговой системе оценивается в 20 баллов.
Презентация ПФ (по желанию) дополнительно оценивается в 10 баллов.

Состав ПФ:
1.   Титульный лист
2.   Содержание
3.   Образцы документов и бланков
4.   Электронное портфолио (п.3 + нормативные документы в электронном виде)

4
Индивидуальный проект (ИП)
Индивидуальный проект (ИП) – необязательная форма контроля.
Выполнение ИП по рейтинговой системе оценивается в 20 баллов.
Защита ИП (по желанию) дополнительно оценивается в 10 баллов.

Требования к выполнению
Состав отчета об ИП:
1.   Титульный лист
2.   Содержание
3.   Введение (место в системах документации, нормативные документы, определение и т.п.)
4.   Основная часть (может быть несколько разделов)
5.   Приложения (формы, бланки, образцы документов)
Объем – 5 - 10 страниц без учета приложений
Выполняется по стандартам колледжа на оформление учебной документации:
•   Для основного текста – шрифт Times New Roman 14 пт, междустрочный интервал от одинарного до полуторного, отступ первой строки 1,5 см.
•   Титульный лист.
•   Автособираемое оглавление.
•   Нумерация страниц в нижнем колонтитуле по центру (начиная с 3-ей страницы)

Примерная тематика ИП – во вложении
Образец выполненного ИП – во вложении

5
Собрание группы 09-Н (09Н1 + 09Н2) - 1 сентября в 12-00 в ауд. 305.
Руководитель учебной группы Руфанова М.А.

6
werwe,
1 сентября в 10-00 приходите в колледж. После общего собрания в актовом зале будут собрания учебных групп, где руководители учебных групп все вам расскажут и ответят на ваши вопросы.

7
Порядок заселения в общежитие:

1.   Для юношей, стоящих в военкомате на учете – необходимо сняться с учета в военкомате по месту жительства (иметь при себе приписное удостоверение).

2.   Приехать в Ярославль по возможности утром, оставить вещи в камере хранения в общежитии (ул. Институтская, 20, рядом с колледжем).

3.   Получить направление от фельдшера колледжа. В личном деле обязательно должны быть справка 086У и сертификат о прививках.

4.   Получить разрешение на проживание в общежитии в Молодежной поликлинике №3 (c 8-00, ул. Советская, д.11 - схема. Проезд от колледжа трол. 9, марш.т. 97, 98, 47). При себе иметь паспорт, мед.полис, деньги.

5.   Получить справку в дезостанции (ул. Победы, 45 – схема. Остановка «Площадь Труда» трол. №1, марш.т. №№ 72, 76, 81, 82). Справка платная.

6.   Заплатить в кассу колледжа 200 р за ордер на поселение в общежитие и получить квитанцию.

7.   Оформить ордер в каб. 227 колледжа.  Прийти с документами:
•   квитанция за ордер
•   заполненный договор найма жилого помещения (в 2-х экз.) (кроме абитуриентов, которые заполняли договоры в приемной комиссии при подаче заявления)
•   заполненный договор на оказание дополнительных услуг в общежитии (в 2-х экз.) (кроме абитуриентов, которые заполняли договоры в приемной комиссии при подаче заявления)

8.   Прийти в общежитие к паспортисту с полным комплектом документов:
•   паспорт
•   приписное удостоверение
•   разрешение из Молодежной поликлиники,
•   справка из дезостанции,
•   квитанция за ордер,
•   ордер на поселение,
•   заполненные договоры (в 2-х экз.)

8
Студенты групп нового набора, поступившие в колледж для обучения на бюджетной основе, должны завести банковскую расчетную карту Maestro «Baltica» и расчетный счет в ОАО «Балтийский банк» для перечисления стипендии и прочих выплат.
Для этого необходимо принести в бухгалтерию колледжа (2 этаж) КАЧЕСТВЕННУЮ (с четким фото) ксерокопию паспорта (стр. 2-5) и заполненное заявление на изготовление банковской расчетной карты (БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ - ВО ВЛОЖЕНИИ)

9
1. Напишите, пожалуйста, отзыв о прошедшей практике (что понравилось, а что хотелось бы изменить/улучшить; какие темы нужно добавить, какие - исключить, по Вашему мнению).
2. Отправьте отзыв мне на e-mail (третья кнопка слева внизу)
3. Отпишитесь в этой теме - "Задание выполнено".

10
Ответьте в этой теме на вопросы:
№1. Почему мне не нравится учиться в ЯПЭК (назовите две причины)?
№2. Почему мне нравится учиться в ЯПЭК (назовите две причины)?


Допускается вместо вопроса №1 ответить на вопрос №3:
№3. Что бы Вы предложили сделать в ЯПЭК, чтобы стало еще лучше (два предложения)?

11
Задание по теме "Интернет" (вес - 2 балла)
Ответьте в этой теме на вопросы:
1. Почему мне не нравится учиться в ЯПЭК?
2. Почему мне нравится учиться в ЯПЭК?
(По два ответа на каждый вопрос)

12
Здесь будут размещены темы индивидуальных проектов по информатике и другая полезная информация.
Здесь же уважаемые студенты группы 10АТП могут задать вопросы по теме топика, на которые я с удовольствием отвечу.
Всем успешной работы и удачного дня!
Кочетова Наталья Ивановна. :girl_curtsey:
 
Вопросы к экзамену во вложении.
НИ ПУХА, НИ ПЕРА!

13
К зачету должны быть готовы 3 файла:
1.     Презентация (в PowerPoint или др. программах)
2.     Отчет о выполнении проекта (в Word или др. программах)
3.     Текстовое описание содержания презентации (в Word или др. программах)
 
Как написать отчет о выполнении проекта - во вложенном файле.

14

Колледж с вековой историей...
http://yarcenter.ru/content/view/36066/86/
Автор Анжелика СКРИПКО, преподаватель колледжа           26.11.2010 г.

Как грибы после дождя появляются и исчезают в последнее время различные учебные заведения самого различного профиля и уровня. У них есть свои сторонники и противники. Но вот когда приходит время выбирать учебное заведение для своего чада, а значит и судьбу для своего ребёнка, все сходятся в одном: учебное заведение должно быть надёжным.


Именно надёжностью и высоким качеством образовательных услуг вот уже 110 лет славится Ярославский промышленно-экономический колледж. Бывшие студенты, сегодняшние родители, обязательно приводят своих детей учиться именно в это учебное заведение, и таких примеров здесь немало. Более 30 тысяч специалистов, работающих по всей стране, а теперь и за её рубежами, с благодарностью вспоминают родное учебное заведение, давшее им путёвку в жизнь. И, конечно, для всех памятным стало имя Николая Петровича Пастухова – купца  1 гильдии, владельца горных заводов и торговых лавок, почётного гражданина Ярославля, который положил начало всему и основал техническое училище, сохранившее своё назначение и после его смерти. В соответствии с велениями времени училище неоднократно меняло своё название. Так, в 1919 году оно было преобразовано в механический техникум, а с 1934 года в Ярославский химико-механический техникум.


В 2009 году Ярославский химико-механический техникум переименован в ФГОУ СПО «Промышленно-экономический», а уже в 2010-м по результатам государственной аккредитации получил статус колледжа. Шагая в ногу со временем, колледж постоянно расширяет спектр специальностей. Это позволило ему выйти за рамки узкого профиля и готовить специалистов в области банковского дела, правоведения, страхования. Это повышает востребованность выпускников на современном рынке труда. Колледж сертифицирован на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000.


В просторных удобных кабинетах и лабораториях колледжа получают сегодня специальность около 1,5 тысячи студентов на пяти отделениях: техническом, химико-технологическом, финансово-правовом, заочном и отделении дополнительного профессионального образования.


Студенты колледжа живут яркой и насыщенной жизнью. Здесь созданы все условия для творчества, занятий спортом. К услугам студентов замечательные спортивные и актовый залы, уникальная библиотека с книгами на любой вкус, центр информационных технологий, столовая, медицинский кабинет. Спартакиады, КВНы, экскурсии по городам страны – так проводят внеучебное время наши студенты. Много внимания уделяется учебно-исследовательской работе: научно-практические студенческие конференции, конкурсы, олимпиады. Их победители – гордость колледжа. В этом году преподаватели колледжа по сложившейся уже за много лет традиции соберутся на Пастуховские чтения, цель которых – продолжение и развитие основ, заложенных основателем учебного заведения Н.П. Пастуховым. И вновь зазвучат слова о замечательном старейшем учебном заведении, которое, свято храня традиции, устремлено в будущее.

Северный край

15
Ага, а Я ХМТ звучит как "Я - хам, а ты?"

Страницы: [1] 2 3 ... 6