Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sokol

Страницы: [1] 2 3 4
1
2CranberryGerl :-)) знаешь есть одна пословица у программеров "женщина программист - это уже не женщина...". и отчасти это действительность (есть исключения, но про них говорится в пословице). Я на личном опыте убедился в разности логики мужчин и женщин в области программирования, одно существенное отличие на которое следует обратить внимание: мужчины делают с расчетом на будующее, женщины делают на один раз!

2
CGI - действительно не к чему (история), а вот XML это стандарт W3C. Возможно когда нибудь придется конфигурационые файлы в XML править, а человек даже не знает что такое валидный и допустимый XML, по любому читать:-) Далеко ходить не надо у WinAmp конфигурационный файл в XML,е... и еще куча прог, только я перечислять не буду т.к. вряд ли они кому знакомы.

Личная практика без преподавателя - это лучшее обучение, знания на всю жизнь, а не на месяц. Я таким макаром все языки что знаю изучал.

3
2MaDdIaBlO - кстати, если не лень прочти официальную программу губернатора Ярославской области по развитию информационных технологий. Очень занимательно. Так вот! Требуются больше чем техники... и тому чему тебя учат это только 10% что надо знать (так сказать база), остальное сам. Найти оригинальный текст можно на http://www.adm.yar.ru по моему так.

4
MaDdIaBlO - именно самообучениеи и больше ничего. Уж поверь мне.

5
2Stalker - то-то один из ваших студентов, кстати Димин одногрупник, все просит меня дать ему почитать книжечку по CGI/Perl, HTML, XML.

А практика у Вас по этому делу есть? Ну я понимаю можно объяснить человеку что такое XML (SGML), но как им пользоваться и для каких он целей нужен... Да и вообще нафиг он нужен:-) Тут я думаю поможет только практика и хорошо поставленная задача.

К примеру: есть well-formed XML файл. Задача: трансформировать его в HTML при помощи XSLT. В качестве парсера использовать MSXML3.0 в качестве браузера IE.

P.S.: В Linux,е я думаю им будет тяжко сделать то же самое.

6
Секретов собственно нет никаких. Никогда ничего не учил, просто читал, что интересно. А на экзаменах обязательно что-нибудь вспоминается из того, что читал. Шпоры мне было лень писать.

7
2Stalker - Да больше себе конечно:-)), но и Вам тоже

8
Да нормально. Скоро отпуск у меня. И еще небольшой сюрприз к осени готовлю.

9
2NetLover - дык у меня тже экзамены, как всегда:-) Кстати кавычки теперь проходят ''''''''' видишь. Я с телекомовским админом списался и все что надо врубули.

10
2Stalker - да разные виды ОС это моя страсть, не считая веб-программинга конечно. Сейчас начал коллекционировать различные виды Unix,оподобных систем (FreeBSD, OpenBSD, Unix Ware, Linux...и еще ого-го сколько их), где бы вот Xenix достать.

Мне хорошо:-) дома у меня Linux, на работе от Win 3.1 до WinXP, так что потихоньку опыта набираюсь и там и там...

Да неплохо если пришлете, я посмотрю какие нынче вопросы у АСУшников.

2NetLover - конечено сдадите:-) Вопрос как.

11
2CranberryGerl - куда ж их девать то будут? Мне вот сейчас нужны специалисты по АСУ ТП, но какие из них блин специалисты:-( Спроси их что такое SIEMENS SIMATIC S7 они подумают, что мобильный телефон.

12
2CranberryGerl - спрашивается зачем тогда вобще учиться идут на данную специальность. Я бы таких спецов к компу не подпустил, а не то чтобы на работу взять...

13
2NeeliX:
100 часов БЖ vs 30 часов ОС, на это даже я бы рассердился...
А потом удивляются, почему студенты бледнеют при упоминании слова Unix

14
2Stalker - что так плохо прошли госы нынче?

15
Автор: Stalker. Сообщение от 2003-02-28 09:37:32
«2.::Sokol::. Пытаемся развивать дистанционное обучение, хотя бы в рамках
пока Intranet, наладим локально, легче будет глобально. Чтобы осилить эту
проблему, нужно прежде всего изменить преподавателя, он должен понимать и
видеть новые подходы в обучении. Но, помнится, еще В.И. Ленин говорил, "
что ничто так не сложно, как революция в умах людей" (это примерно, но
смысл остался). Этим тоже надо заниматься.»

Надо стараться:-) Да привыкли у нас, что студента надо учиться заставлять, словно преподавателю это нужно. Сейчас ИМХО ситуация изменилась.

Страницы: [1] 2 3 4